Работая над сценарием - литературной основой экранного произведения- мы понимаем, что любое содержание укладывается в некие формы. Можно указать следующие виды журналистской деятельности: ИНФОРМАЦИОННАЯ ПУБЛИЦИСТИКА, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПУБЛИЦИСТИКА. Информация, фиксируя, констатирует; аналитическая публицистика осмысливает; художественное творчество типизирует. В свою очередь каждый из журналистских видов подразделяется на подвиды или жанры. ЖАНР справедливо называют памятью культуры. Телевидение, возникшее как электронный способ распространения звукозрительных образов реального мира на расстояние и ставшее новым средством массового общения, восприняло функции, методы и формы творчества своих предшественников- печати и радиовещания. Всё разнообразие телевизионной продукции можно классифицировать по ряду формальных признаков. Это позволяет выделить определённое количество жанров, что важно не столько для теоретического осмысления проблем телевизионной журналистики, сколько для практической деятельности телевизионных журналистов. Ведь в адекватном понимании жанровой природы заложены возможности и наиболее полной реализации мастерства, и выполнения редакционного задания.
|